Каталог выполненных запросов

Сумма названных показателей характеризует уровень социальной конкурентоспособности потенциала предприятия. Социальные стандарты конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма относительно равнозначны, т. Экономические стандарты экономического потенциала предприятия могут отличаться по предприятиям сферы обслуживания при общности отдельных показателей, таких, например, как рентабельность оборота или капитала, доход на одного работника или оборот выручка на одного работника предприятия, цена продукции или услуги, их качество. Сравнение индивидуальных показателей экономической и социальной конкурентоспособности предприятия с соответствующими стандартами, сложившимися на рынке, позволяют оценить конкурентоспособность экономического потенциала предприятия в ресторанно-гостиничном бизнесе. ПСП- это продукция, полученная в результате термической или холодной обработки в предприятиях общественного питания и выступающая в виде новых потребительских стоимостей: В основе продукции собственного производства находится производственная программа, отражающая объем и ассортимент выпуска блюд, полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий.

Конкурентоспособность предприятий РГБ: понятие и методы ее оценки.

В силу многоаспектности применения данной категории в различных отраслях знаний в научно-технической литературе существует ряд определений таб. Определение Источник Конкурентоспособность товара - совокупность потребительских свойств товара, определяющая его отличие от других аналогичных товаров по степени и уровню удовлетворения потребности покупателя и затратам на его приобретение и эксплуатацию Зубков В.

Россия по итогам года занимает в рейтинге конкурентоспособности стран 70 место среди оцениваемых стран. Перед Россией - Индонезия 69 место , а сразу за ней Алжир и Доминиканская Республика 71 и 72 места соответственно.

5 пара Управление конкурентоспособностью предприятия ресторанно- гостиничного бизнеса (л) a.5, доц. Лопатина И.Ю. суббота Северная .

Текст работы размещён без изображений и формул. В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса. Набор факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий гостиничного хозяйства, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке.

Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. Но обновляя гостиницу то есть развивая ее , важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Целью данной работы является провести анализ и дать оценку конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства, а так же разработать рекомендации по ее повышению. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: Дать организационно-экономическую характеристику деятельности рассматриваемого предприятия. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности рассматриваемого предприятия и дать их экономическое обоснование.

Теоретическую основу исследования работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по проблемам теории, методологии, оценки и анализа конкурентоспособности предприятия; отдельные положения экономической теории; экономические законы; методы маркетинговых исследований и анализа, а также прогнозирования экономических процессов.

Конкурентоспособность услуг гостиничных предприятий

В статье определены основные критерии конкурентоспособности для объектов гостеприимства, функционирующих в условиях нарастающей конкуренции, раскрыто основное содержание принципов и закономерностей обеспечения конкурентоспособности и обоснованы концепция менеджмента для эталонной, западной, нормативной и реальной моделей управления современным отелем с последующим определением основных причин появления расхождений между ними.

, , , , . Определение оптимального алгоритма построения управленческих процессов стратегического и операционного характера является в настоящее время для объектов гостеприимства, функционирующих в условиях отечественного гостинично-ресторанного производства, одной из наиболее насущных и сложных бизнес - проблем.

Содержание. Введение 3. Глава 1. Сущность конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и факторы ее.

Автореферат разослан 10 июня года. Ученый секретарь диссертационного совета Тинякова В. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. Гостиничный фонд во всех странах мира составляет около млн. В современных условиях маркетинговая работа гостиничного бизнеса во всех странах становится важнейшей функцией управления.

Это совершенно оправдано, поскольку от успеха на рынке в решающей мере зависят финансовые результаты и экономическая устойчивость субъекта хозяйствования.

Управление предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса

Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия и мероприятия по её обеспечению. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности. Структура конкурентных преимуществ объектов. Характеристика определяющих факторов, оценка и влияние конкурентоспособности на финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Методы оценки конкурентоспособности организации. Понятие конкурентного преимущества предприятий гостиничного типа.

Сущность, понятие конкурентоспособности услуг ОАО ГК « Нижегородский». Факторы 10) Гостиничный и ресторанный бизнес. // № 1 – ;.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Теоретико-организационные аспекты функционирования гостиничного предприятия в конкурентной среде. Глава 2 Анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия. Глава 3 Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия. Сегодня в период постиндустриальной экономики сфера услуг в том числе и гостиничный бизнес занимает все большую долю в ВВП.

Кроме того, в связи с большой трудоемкостью в гостиничной индустрии занято большое количество населения.

Экономика предприятия (стр. 3 )

Постановление Правительства РФ от ГОСТ - 95 Услуги населению. Общие требования к обслуживающему персоналу Научная и учебная литература 6.

ресторанно-гостиничного бизнеса» освещаются теоретические и практические основы . Сущность понятий «конкурентоспособность организации». 3.

Конкурентоспособность товаров и услуг ресторанно-гостиничного бизнеса и методы ее повышения. Конкурентоспособность товаров и услуг Продукция может продаваться по более низким ценам, либо по текущим рыночным ценам, но в этом случае она имеет возможность направлять больше средств на маркетинг и сбыт. От купленного изделия люди должны получать максимальное удовлетворение, 10 притом не только в соответствии со своими ожиданиями, но и сверх того, ибо многие потребители просто не знают о дополнительной пользе товара, которая часто и определяет окончательное покупательское решение отопление и вентиляция 2 х этажного жилого дома скачать Европейская кухня пользуется большой популярностью.

В этой связи и по причине того, какое значение принимает конкурентоспособность на этапе становления цивилизованного рынка и по тому, как оно связано с потребительскими свойствами данное понятие можно рассматривать как новое потребительское свойство с конкретными показателями, которые наиболее полно характеризуют товары услуги технологическая карта на устройство котлована хотя дойные коровы и менее привлекательны с точки зрения перспектив роста, это очень ценные СЕБ.

Методы оценки конкурентоспособности ресторанно гостиничного бизнеса Создана основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Д. Хендерсеном для анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста рынка данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке. В качестве мотивов потребления диетических продуктов питания респонденты чаще всего называли профилактику здоровья и желание снизить массу тела Именно стратегия дифференциации принесла на рынок разнообразие товаров, предоставляемых покупателям продукцию повышенного качества с характерными особенностями, выпущенную на основе высоких технологий, обеспечивающих покупателю первоклассный сервис и прочее рекомендации совершенствование мотивации.

Выделяют четыре уровня понятия качества: Конкурентоспособность ресторана Примерами таких часто встречающихся в практике целей могут быть: При планировании выхода на новый рынок в первую очередь следует получить информацию по утвержденным в законодательном порядке или принятым в торговой практике стандартам качества и учесть их в работе по совершенствованию продукта. Для оценки конкурентоспособности вводится понятие интегрального показателя качества, под которым понимается отношение суммарного полезного эффекта от потребления продукции или услуги к суммарным затратам на их производство и реализацию.

Далее рассмотрены сильные и слабые стороны ресторанного бизнеса табл.

Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг

Сущность конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. Структура конкурентных преимуществ объектов. Характеристика определяющих факторов, оценка и влияние конкурентоспособности на финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Основы гостиничного бизнеса - ценообразование и учет.

Оценка конкурентоспособности экономического потенциала основывается программа и т/о предприятий общественного питания, их понятие и значение. Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма имеют свое.

Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий гостиницы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг, то есть от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами - услугами других гостиниц. В чем же сущность этой категории рыночной экономики и почему она при всех стараниях любой гостиницы не может быть жестко гарантирована?

Услуга — это некое действие либо комплекс действий, производимый одним лицом для другого, или в его интересах. Гостиничная услуга - это организованное взаимодействие гостя и персонала гостиницы, непрерывно воздействующее на гостя в течение всей своей длительности. Обычно под конкурентоспособностью услуг понимают некую относительную интегральную характеристику, отражающую их отличия от услуг - конкурента и, соответственно, определяющую их привлекательность в глазах потребителя.

Но вся проблема заключается в правильном определении содержания этой характеристики. Все заблуждения начинаются именно здесь. Большинство новичков, сосредотачивается на параметрах услуг и затем для оценки конкурентоспособности, сопоставляет между собой некоторые интегральные характеристики такой оценки для разных конкурирующих гостиничных услуг. Нередко эта оценка просто-напросто охватывает показатели качества, и тогда нередкий случай оценка конкурентоспособности подменяется сравнительной оценкой качества конкурирующих аналогов.

КОНКУРЕНЦИЯ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе

Национальный Исследовательский Университет Информационных Технологий Механики и Оптики Санкт-Петербург, Россия 3 В условиях рыночной конкуренции важно знать, насколько предлагаемая услуга соответствует сложившемуся уровню и характеру общественных потребностей. Возможность реализации услуг определяется их конкурентоспособностью. Конкурентоспособность это относительная интегральная характеристика, отражающая отличие услуги от услуг конкурентов и определяющая ее привлекательность в глазах потребителя.

Другие характеристики конкурентоспособности гостиничного бизнеса. 2. для гостиницы и ее сотрудников смысл понятия «клиентоориентированная.

В условиях рынка, ориентирующего руководство любой гостиницы на получение высоких конечных результатов, постоянной максимизации прибыли и увеличения гостиничных услуг, подробный анализ предприятия РГБ становится практически самым важным и самым необходимым аспектом деятельности предприятия РГБ. Анализируя производственно-хозяйственную деятельность, состояние на рынке, следя за движением конкурентов и желаниями покупателей, предприятие РГБ обеспечивает себе если и не рост, то точно стабильное положение.

Анализ — основополагающая функция любого предприятия РГБ. Благодаря глубокому анализу внутренней и внешней среды предприятие РГБ в состоянии обеспечить себе не только оказание качественных гостиничных услуг, но и способствовать при этом достижению полной занятости ресурсов, справедливому распределению доходов и росту качества жизни. Любое движение или планирование дальнейшего существования предприятия РГБ на рынке не возможно без понимания состояния предприятия РГБ, без разумной оценки собственных сил, понимания сильных и слабых сторон гостиничных услуг и реализацию.

Теоретические аспекты оценки и планирования конкурентоспособности ресторанно-гостиничного бизнеса 1. Гостиничное предприятие, как и любое другое, необходимо непрерывно развивать. В противном случае, вскоре продукт гостиничного предприятия РГБ станет неактуальным и неинтересным, и гостиница просто уйдет с рынка, уступив место более современным конкурентам. Заинтересованность предприятий РГБ в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой ими продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта.

Современным гостиничным предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия РГБ в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений [15].

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео

Posted on